Автор:
Serg.
Разработчики
отвечают на вопросы касательно NFSU2
Сайту
ND4SPDWorld.com удалось добиться ответов у разработчиков NFSU2 на наиболее
популярные вопросы игроков. Хоть ответы, как всегда, размытые немного, тем
не менее очень много рассказано неизвестного ранее.
1.
Список автомобилей в игре.
Извините,
на данный момент не могу об этом рассказать.
2.
Будет ли смена времени суток и разные погодные условия?
В
этом году одной из главных особенностей игры будет усовершенствованная
система смены времени/погоды. В то время как игрок путешествует по открытому
игровому пространству, он будет наблюдать как меняется времея, небо
потемнеет, подует ветер и начнется ливень. Дождь повлияет на покрытие
дороги не только в визуальном плане, но и поведение машины будет другим –
будет сложнее входить в повороты и увеличится пробуксовка во время резкого
ускорения.
3.
Будет ли режим реплея? Будет ли возможность видеть ghosts (прим.
перев. - полупрозрачные автомобили из реплея с которыми можно
соревноваться) и сохранять их?
Реплеи
это одна из больших областей, над которой мы сконцентрировали свои усилия в
этом году. Мы установили камеры под отличными углами в игре, это позволяет
чрезвычайно увлекательно наблюдать за происходящими событиями. У игрока
есть возможность менять угол камеры на лету также, как и прокручивать
реплей к нужному месту. Угол камеры будет также меняться в зависимости от
скорости астомобиля, к тому же, в них встроена некоторая логика чтобы
оперделять особо интересные моменты геймплея и усиливать эффектность этих
сцен.
4.
Будет ли модель повреждений и будет ли она влиять на ходовые характеристики
автомобиля?
Эта
игра построена на том, чтобы получать удовольствие и носит развлекательный
характер вождения. Наши разработчики решили, что внедрение системы
повреждений, которая бы влияла на физические характеристики автомобиля и
отображалась бы на его управлении, могла бы привести, в общем, к
негативному опыту вождения. Это бы особенно почувствовалось в онлайн
режиме, где столкновния были основным поводом для недовольства для многих
игроков онлайн комьюнити. Всеже автомобили будут демонстрировать некоторые
признаки повреждений, но это никак не повлияет на получение удовольствия от
езды. В онлайн режиме также будет возможность выключить режим столкновений
(collision off) для автомобилей, так что можно будет наслаждаться
ездой в оппонентами не боясь быть выбитым с трассы или выбить дргих.
5.
Будут ли какието новые игровые элементы, такие как полиция?
В
этом году мы вам представим целую кучу новых игровых режимов которые
потребуют от вас своего особенного стиля вождения. Некоторые режимы
сфокусированы на небольших закрытых трэках на которых нужно будет ехать по
узенькой дороге входя в каждый поворот, в то время как другие режимы будут
требовать других навыков вождения. Также в этом году мы представим открытое
игровое пространство. У игрока теперь есть целый город по которому можно
кататься и в котором он будет встречать все – от гонок до магазинов
автотюнинга.
6.
Как будет усовершенствован режим карьеры?
Наиболее
явный и классный аспект игры в этом году – уход от линейного сюжета в
сторону полностью нового и свежего повышения опыта в открытом игровом
пространстве. По существу, мы высаживаем игрока в новом городе – Bayview, дав ему
одолженый у друга автомобиль и возможность самому завоевать себе репутацию.
Сильный акцент делается на свободе выбора – вы теперь сможете выбирать в
каких соревнованиях вы хотите участвовать. У вас будет свой гараж в котором
вы сможете хранить неиспользуемые запчасти, дополнительные автомобили и
многочисленные награды которые вы будете выигрывать по ходу прохождения
карьеры.
7.
Будет ли выпущен dedicated сервер?
Мы
все еще думаем над этой возможностью, покачто эта особенность игры имеет
статус TBD (подлежит определению).
8.
Какие будут добавлены новые игровые режимы помимо drift, drag, circuit, sprint, lap knockout?
Кроме
того, что старые игровые режимы будут усовершенствованы, в этом году вас
ожидает несколько совершенно новых режимов. Необычный режим Outrun, где вашем
соперником может стать любая другая тюнинговая тачка в городе. Если вы
захотите померятся силами с ней, вам нужно будет просто приблизиться к ней
и вызвать ее на поединок. Outrun очень необычен – в нем нет ни старта ни финиша, он
основан на системе «оторвись от своего соперника», целью которой является обогнать
для начала своего соперника, а затем оторваться от него любым возможным
способом. Street X – еще один новый и совершенно непохожий режим в этой
части, где игроки соревнуются на очень маленькой и сильно покрученной
трассе. Постоянная борьба будет за занятие внутренней траектории перд
поворотом. Street X реально выделяется среди других режимов изза того, что
вам надо будет разработать свою тактику и адаптировать стиль вождения, если
вы хотите добиться успехов.
9.
Будет ли режим мультиплеера расширен и на другие направления, такие как LAN, direct cable connection, split screen, multitap?
Мультиплеер
был усовершенствован с помощью новых режимов и возможностей. Одна из самых
приятных возможностей – играть в Outrun в режиме split
screen. Также мы добавим возможность игры
по LAN. Теперь один из компьютеров можно будет назначить LAN сервером, к
которому остальные игроки будут присоединяться и играть по очень похожему
принципу что и в онлайне. Еще очень много чего нового будет в онлайн
режиме, я собираюсь рассказать об этом чуть попозже.
10.
Будет ли режим карьеры с возможностью менять персонажей и влиять на ход
событий?
Режим
карьеры будет построен на сюжетной линии, где вы повстречаете других
гонщиков, одни из них станут вашими друзьями, другие – соперниками. Но
изменять персонажей будет нельзя, в то время как автомобили, конечно же,
можно.
11.
Будут ли визуальные апдейты, такие как спойлеры и обвесы, влиять на
поведение автомобиля и его управление?
Бампера,
спойлеры, порожки и обвесы будут влиять на аэродинамические характеристики
автомобиля, в результате будет повышаться сцепление с трассой и улучшаться
управление. Вам будут доступны свыше 20 настроек для тюнинга. Тюнинговые
детали большего качества будут вам давать полную свободу доводки автомобиля
в то время как их дешевые эквиваленты дадут вам только ограниченные
возможности. У игрока будет свой тестовый стенд (Dyno) и тестовые
трэки где можно будет настроить свой автомобиль для каждого вида гонок. Я
уже вижу людей, проводящих часы на тестовых трэках стараясь улучшить свои
рекорды на доли секунды.
12.
Можно ли будет влиять на звуки двигателя, выбирая разные глушители?
У
вас будет возможность купить огромное количество тюнинговых деталей,
которые будут очень сильно влиять на звуки автомобиля. Наши аудио инженеры
сделали записи всех автомобилей которые повстречаются в игре, как с
установленными дополнительными деталями, так и без них, чтобы помочь
воспроизвести в игре реальные звуки. Я еще не видел ни одну гоночную игру
где бы были такие потрясающие звуки как в NFSU2, это просто неописуемо...
13.
Будет ли возможность более точной настройки автомобиля, типа жесткости
подвески или передаточных чисел КПП?
Настройки
автомобиля это огромная часть игрового процесса в этом году. Во-первых, вы
можете поставить свой автомобиль на тестовый стенд (dyno) чтобы
получить кривые мощности и крутящего момента. Теперь вы можете настраивать
более 20 разных компонентов в своем автомобиле – жесткость пружин подвески,
жесткость амотризаторов (shock dampening), жесткость sway
bar, перепрограммирование ECU, передаточные
числа в коробке передач и многое другое. После этого можно поставить
автомобиль опять на стенд и сравнить результаты. Более того, вы можете
выехать на один из пять тестовых трэков и настраивать автомобиль *прямо во
время езды*! Допустим, вы находитесь прямо на средине поворота – вы можете
просто нажать на паузу, изменить характеристики подвески, снять с паузы и
почувствовать прошедшие изменения немедленно! К тому же, вы сможете
сохранять отдельные настройки для каждого вида игры – отдельные для Circuit,
отдельные для Drift, и т.п. Это нечто. Система тюнинга, которую мы
разработали, должна заинтересовать как хардкорных тюнеров так и новичков,
благодаря наличию полезных советов и подсказок.
14.
Какие изменения и улучшения претерпит модель искусственного интеллекта (AI)?
В
этом году AI более последователен и более соревнующийся. Он будет
использовать NOS намного умнее и быть намного агрессивнее в общем.
Определенные игровые режимы, такие как Street
X, имеют свой особенный AI – он очень
любит вас потаранить и будет бороться за каждый поворот на трассе. Также в
режиме drift вы не будете ездить одни как ранее, с вами будут ехать
еще 3 соперника, так что вам придется не только правильно входить в занос, но
и избегать столкновений с ними. В целом, AI будет намного веселее и более конкурентноспособен.
15.
Будет ли разделение автомобилей на классы или они все будут в одной группе
как было в NFSU?
Мы
не использываем концепцию разделения автомобилей на классы, но более мощные
автомобили будут доступны попозже, по ходу прохождения игры. Тем не менее,
мы позволяем вам взять любой автомобиль и проапгрейдить его до такого
уровня, чтобы он был на равне с остальными автомобилями в игре. Например,
если вы являетесь поклонником марок Focus или Corolla (AE86), вы не обязаны менять их на 350Z или Skyline – вы
можете лишь купить необходимые детали и ваш любимый автомобиль будет
конкурентноспособен с остальными. Что касается системы обмена автомобилей,
то ее не будет больше. Вам не нужно теперь каждый раз менять свой
автомобиль на другой, можно будет в своем гараже разместить сразу 5
автомобилей.
|